Доступная среда

Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Скачать

Положение об адаптированной профессиональной программе

Скачать

Коррекционный и воспитательный компонент адаптированной профессиональной программы техникума

Скачать

Анкета наличия условий для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и адаптированных для их обучения образовательных программ

Скачать

Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса

Скачать

История ОБПОУ «САТТ им. К.К.Рокоссовского»  берёт своё начало в далёком 1943 году.  Традиция собирать под своим кровом обездоленных детей-сирот  глубоко корнями уходит в  военное  время. И сейчас техникум объединил под свои началом разные категории обучающихся.

С 2009 года  ведётся  набор в  групп   обучающихся  с  ОВЗ.

Профессиональное  обучение  данная категория обучающихся  получает по следующим  профессиям:

Код: 06.044
Наименование профессии: Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
Срок обучения: 1 год 10 мес.

Код: 12901
Наименование профессии: Кондитер
Срок обучения: 1 год 10 мес.

Традиционна связь  техникума со  специальными (коррекционными)  образовательными учреждениями области: выездные  агитбригады, встречи, совместные спортивные  и досуговые мероприятия, экскурсии по монастырю «Коренная пустынь», мемориальному комплексу «Командный пункт  Центрального фронта»  — всё это служит укреплению  дружеских связей  и сотрудничеству  между учебными заведениями.
Для обучающихся с ОВЗ созданы   условия для внеурочной и  досуговой деятельности. Данные обучающиеся активные участники всех мероприятий, проводимых в техникуме .

Совместно с обучающимися из других учебных  групп, принимают активное участие в военно-патриотическом клубе «Гвардеец», где постигают азы строевой подготовки, парашютного спорта, рукопашного боя. Участвуют в поисковой и собирательской работе для пополнения фондов музейного уголка «Трудовой доблести и славы техникума»,  широко привлекаются  к работе клуба «Азбука православия», работа которого осуществляется под руководством иеромонаха мужского монастыря «Коренная пустынь»  — отца Руфина.
Используется форма инклюзивного обучения.

Созданы  условия для подготовки обучающихся к самостоятельной жизни, бытовому и социальному  ориентированию. Данная подготовка стала возможной благодаря созданию на базе общежития техникума комнаты социальной адаптации с полным комплектом  мебели и бытовой техники. Занятия по социально-бытовому ориентированию 2 раза в неделю проводит воспитатель общежития.

В техникуме имеется  оборудованный медицинский  кабинет,  медперсонал, способный  оказать квалифицированную помощь.
Учебно-воспитательный процесс осуществляется  при   социально-педагогическом сопровождении  — имеется педагог-психолог, социальный педагог, которые реализуют весь спектр мероприятий по социальной поддержке, защите прав и интересов  данной категории обучающихся.
Обучающимся предоставляется благоустроенное общежитие квартирного типа.

Создана материально-техническая   база для  образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ (к услугам обучающихся 2 компьютерных класса со свободным выходом в интернет, мощные интернет-ресурсы, элективные лекционные курсы в т.ч. на электронных носителях, кабинеты и аудитории оснащены мультимедийными проекторами, имеется интерактивная доска) в распоряжении обучающихся библиотека и читальный зал  с богатым книжным фондом и интернет-ресурсами, а также спортивный и актовый залы для работы во внеурочное время.

В  техникуме действует  комплекс мероприятий  по  обучению, воспитанию, коррекции негативных последствий психической несформированности  у обучающихся с ОВЗ.По данным  профессиям создана   адаптированная  профессиональная  программа, содержащая образовательный  и воспитательно-коррекционный  компонент. Программы созданы с учётом психо-физических особенностей  обучающихся с ОВЗ  и предполагает их  адаптацию в социуме.

текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст